Квартирный вопрос, как писал Булгаков, испортил не только простых граждан, но и звёздные семьи. Недавно актриса Ольга Прокофьева - Жанна Аркадьевна из сериала «Моя прекрасная няня» - попала в переплёт из-за своего недвижимого имущества.
Экс-супруг актрисы Юрий Соколов захотел, чтобы она поделилась с ним квадратными метрами. После свадьбы квартира, в которой жили Ольга и Юрий, считалась общей собственностью супругов. Сразу после развода Юрий претензий не предъявлял.
Сейчас же, спустя несколько лет, мужчина жалуется, что Ольга получила новую жилплощадь от правительства Москвы, а он на достойный угол так и не накопил, поэтому ему, его новой супруге и детям приходится ютиться в маленькой квартирке.
Полюбил... квартиру?
История Прокофьевой - лишь одна из многих. Один из мужей актрисы Оксаны Сташенко, с которым она ходила в ЗАГС аж 2 раза, отобрал-таки у неё часть квадратных метров. А чтобы получить согласие на раздел, он не гнушался и руки распускать. Но она верила, что можно сохранить семью, поэтому терпела всё. Терпению пришёл конец, когда однажды досталось и её пожилой маме.
«Я знаю Ольгу Прокофьеву и сочувствую ей, так как сама была в похожей ситуации и потеряла часть своего жилья, - призналась Оксана «АиФ». - Я всегда выходила замуж по любви. С одним из мужей действительно расписывалась дважды. Считаю, что с его стороны это был чистый расчёт и бывший муж задумал отобрать у меня квартиру ещё до того, как женился на мне. Он знал, что собираюсь покупать квартиру, - ведь я от него ничего не скрывала, думала, у нас искренние отношения. А он просто ждал своего часа, когда сможет попытаться эту квартиру отобрать. До 1 марта 2005 г. у нас в России существовал закон: если я прописываю на свою жилплощадь мужа, то после развода не имею права выписать его.
Для того чтобы расстаться, я должна была предоставить ему место, куда он может прописаться, поэтому в конце концов была вынуждена разменять свою четырёхкомнатную квартиру и предоставить ему комнату. К сожалению, когда женщины начинают рассуждать о проблемах своих подруг, они чувствуют себя очень умными, но когда подобные проблемы сваливаются на них, не видят дальше собственного носа. Я тоже в то время дальше собственного носа ничего не видела. За что и поплатилась».
Плата за любвеобильность
Михаил Козаков всегда славился своей любвеобильностью. Только официальных жён у него было 6. За эту слабость он, что называется, и поплатился. Несколько месяцев назад актёр уехал в Израиль и уже с Земли обетованной, находясь в компании своей четвёртой жены, Анны Ямпольской, заявил, что именно его последняя, шестая жена, 29-летняя культуролог Надежда Седова вынудила его к эмиграции.
По словам Козакова, он хотел развестись с молодой супругой, даже дал 100 тыс. рублей отступных, а она всё равно не пожелала освободить квартиру в элитном доме в центре Москвы. Надежда твердила: «Люблю Козакова, разводиться не буду!» И уверяла, что всё это происки Ямпольской - она хочет прибрать к рукам пусть и малогабаритное, но столичное жильё известного артиста, поэтому и наговаривает на неё. В итоге знаменитый адвокат Генрих Падва помог Козакову освободиться от брачных уз.
Актёр Василий Ливанов долго мучился с непутёвым сыном Борисом, и даже после того, как тот убил человека, Ливанов по-отцовски продолжал его защищать. Но после суда бывшая супруга Бориса Ливанова Екатерина потребовала через суд заселить её и дочь Еву в пустующую квартиру Бориса.
Мотивировала она свои претензии тем, что внучка известного на всю Россию актёра проживает в маленькой квартирке в Химках, а в специализированную школу на пятидневку (у Евы с рождения проблемы со слухом) ездит в Москву. Пока суды иски Екатерины отклоняют, а Василий Ливанов и его супруга ждут, что же будет дальше. «Куда вернётся сын, если в его квартиру заселится бывшая жена?» - возмущаются Ливановы.
Квартирный скандал в семье Романа Трахтенберга случился уже после смерти шоумена. За несколько лет до кончины Роман познакомился со своим сыном (Трахтенберг разошёлся с его матерью, когда она была ещё беременна, а после про ребёнка предпочитал не узнавать). Сын Сергей спустя 21 год сам нашёл Романа.
Тот признал отцовство и в знак отеческой заботы подарил отпрыску двухкомнатную квартиру. Но, по словам Сергея, паспорт у него на тот момент был просрочен, поэтому квартиру временно записали на супругу Трахтенберга Елену. Теперь Елена считает, что внебрачный сын шоумена должен квартиру освободить и уехать восвояси. «Это нечестно, так как папа действительно приобрёл эту квартиру для меня», - говорит Сергей.
Актёр Алексей Макаров и подумать не мог, что смерть его мамы Любови Полищук повлечёт за собой скандал с родственниками. Как говорят, спустя три дня после смерти актрисы её муж, художник Сергей Цигаль, потребовал у Алексея отдать ему ключи от маминой квартиры. Макаров судиться не стал - просто прекратил общение с отчимом.
Отношения Людмилы Гурченко с дочерью всегда были непростыми. Но ещё больше страсти накалились, когда умерла мама Людмилы Марковны. В своё время пожилая женщина переехала в Москву в однокомнатную квартирку. Но когда здоровье стало сдавать, уехала жить к внучке и в завещании однушку отписала именно ей. Это возмутило Людмилу Марковну, и после смерти матери она пошла в суд. Говорят, что сейчас мать и дочь наладили «худой мир» и иногда общаются по телефону.
Александр Абдулов только к концу жизни ощутил, что значит быть семьянином, он думал, что наконец-то создал дружную, счастливую семью. Но после смерти актёра родственники решили, что его вдове Юлии досталось слишком много - ведь у Абдулова были не только квартиры, но и дача во Внукове, дом на Валдае.
Родня Абдулова посчитала, что будет справедливо, если Юля купит им - матери и брату актёра - по квартире. Сама Юля уверяет, что выплатила родственникам 800 тыс. евро отступных. Родня Александра Гавриловича говорит, что сумма была гораздо меньше, но претензий они предъявлять не собираются.
Related articles туфлі на високому каблуку
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий